РАЗДЕЛЕНИЕ ТРОЙНЯШЕК
в каком возрасте пора разделять тройняшек
#16 - 23 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 465
Москва
1230 дней назад
|
0
Девочки,а у меня вот еще какая мысль возникла.Конечно заниматься надо,это никто не отрицает,просто наши родительские ожидания в чем-то завышенные.Мы же все в какой-то степени максималисты.Может не стоит ждать сразу 100 % результат от наших деток.Надо находить какие-то моменты и способы,чтобы доносить до ребенка необходимую мысль не сидя за столом,а как бы по ходу дня.Очень часто я с девочками что-то повторяю или рассказываю новое на прогулке или дома,когда занимаюсь домашними делами.Например,качаемся на качелях и под такт качания считаем до десяти сначала на русском,потом на английском.ИЛи ,поднимаемся (спускаемся) по лестнице и тоже считаем.Гуляем возле дома (на даче это даже лучше получалось),рассматриваем деревья и листочки и повторяем названия деревьев.ПОка готовлю на кухне выучили названия фруктов-овощей и разделение по группам,также мебель,обувь и т.д.Вот так как-то по ходу мы многое запоминаем и повторяем.А направления то,чем заниматься,я смотрю в разных тестах,пособиях и учебниках.
|
#17 - 23 октября 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
совершенно согласна, тоже всегда старалсь использовать моменты, действительно, по ходу жизни усваивается ни чуть ни хуже, чем сидя за столом, но лучше всего в таком возрасте усваивается в процессе игр. ещё очень выручает многократное проговаривание, собственно многие педагоги так и работают. в садике вопитательница каждый день сообщает своим подопечным утром: сегодня понедельник, 22 октября, и проговаривает все дни недели последовательно. и так каждое утро, через месяц ребёнок выучил дни недели.:sigh:
|
#18 - 23 октября 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
То ли ещё будет. Поэтому падать духом на данном этапе не стоит, методично и последовательно продолжайте искать свои подходы, не ожидая увидеть результатов сразу, как с девочкой. Мне вот проще было в том, что у меня девочки не было, не с чем было сравнивать, и как оно бывает легко и непринуждённо я узнала уже потом, когад одняшка родилась. А с мальчиками да, порой не знала на какой козе подъехать, но это не повод сдаваться;) В идеале - нанять трёх разных педагогов, чтобы они подход искали по-отдельности, мамы, которые могут себе это позволить, так и поступают. Но большинство обходятся своими силами. Не мы первые и не мы последние.
|
#19 - 23 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2389 дней назад
|
0
Все правильно озвучили... и я это понимаю. Но силы у меня сейчас на исходе... пожалуюсь, т.к. у Вас была такая ситуация - мононуклеоз у мальчишек, переболели с месяц назад, но как сами понимаете, это очень долгоиграющая дрянь...:cry: Вот, скребу теперь по сусекам терпение и силы...:shit:
|
#20 - 23 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2389 дней назад
|
0
:ruka: ...вот-вот. Фраза психолога - говорить говорю, но как Вам это сделать на практике, не представляю... или... терпения Вам, мамочка - мальчишки у Вас характерные, настоящие мужички растут. По ее взгляду я поняла, что она сама, как специалист, пожалела, что согласилась нас консультировать.:crazy:
|
#21 - 23 октября 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
мононуклеоз был не у мальчишек, у мужа, но бяка отменная.:wall: а терпение и cилы порой тоже скребу по сусекам, не железная ведь, и сейчас, осенью, особенно легко в уныние впадается...:sigh: но ничё, прорвёмся, куда ж деваться ;)
|
#22 - 24 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
3607 дней назад
|
0
Я до двух лет с детками сидела одна. Были попытки брать нянь, чтобы организовать занятия детей, обращалась к психологам за советами, хотя сама работала лет пятнадцать учителем начальной школы, как надо организовать занятия с детками 2-х летнего возраста, но пришла к выводу, что психологи здесь не помощники, они не знают всех тонкостей общения конкретно трёх маленьких личностей. Я знаю по опыту работы, что как учителя маму редко кто воспринимает (это ведь мама), поэтому организовала в квартире всё так, чтобы было понятно детям, чем я хочу с ними заниматься: много книг (они лежат отдельно от развивающих игр), развивающие игрушки, место, где лежит всё для "ручного творчества", отдельно лежат игрушки мякгие, куклы, машины и т.д. У деток появился выбор, они подходят ко мне уже с "задачей": почитай, помоги, дай листик... Это дало мне возможность пару лишних минут уделить каждому, а им не ссориться из-за одной игрушки и из-за моего внимания (правда пока те же пару минут) .:hi:
|
#23 - 24 октября 2012, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
Приветствую, коллега:ruka: А вы к каким психологом обращались - из России? В Израиле тройняшек в детских садах и школах, на сколько мне известно, отправляют в разные группы и классы. Как раз психологи настаивают на том, что бы разлучать как можно чаще близнецов.
|
#24 - 27 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
3607 дней назад
|
0
Разговаривала с психологами в Москве. Иногда в личных беседах, инога консультировалась по телефону. В Израиле позиция психологов мне стала понятна ещё до родов, поэтому к ним за советами я бы не пошла. А то, что я попыталась создать у себя дома - это что-то близкое к системе Монтессори. Об этой системе стала читать больше, поняла, что для меня это подходит.
|
#25 - 27 октября 2012, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
я своих ребят одно время водила на занятия в группу монтессори, причём по-отдельности водила, им было как раз по два года, не очень долго ходили, но интересно было то, как по-разному они там себя проявляли:) за одно и то же время кто-то успевал в разными видами материалов поработать, перепробовать то и это, а кто-то упорно всё занятие возился только с чем-то одним:sigh: когда дома сразу трое малышей, действительно, удобно обустраивать пространство согласно этой методике, некоторые элементы я тоже использовала.
|
#26 - 28 октября 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
3607 дней назад
|
0
К сожалению, у нас мало садов, которые действительно следуют методике Монтессори, но и это уже хорошо для деток. Я же не могла иначе, просто не было возможности: не готовить я не могла, поэтому на кухне порядок в шкафу для посуды устанавливали ребята (и через неделю они действительно уже установили порядок, по крайней мере по окончанию моей готовки); не убираться я тоже не могла, не могла не стирать, поэтому ни к пылесосу, ни к швабре не испытывают отрицательных эмоций, а переложить бельё из стиральной машины в сушку - это святое (даже если я ещё постирать не успела). Я сейчас дети в саду, правда в арабском, там много своих особенностей...
|
#27 - 28 октября 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
У нас среди участников несколько семей из Израиля, там тоже смешанне тройни - мальчики и девочки, есть уже и школьники, например, http://www.triplets.ru/triplets/shnitcer/. Слышала неоднократно мнение, довольны родители тамошним подходом к обучению, что детей разделяют.
|
#28 - 28 октября 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 100
Санкт-Петербург
400 дней назад
|
0
Мне кажется в этом есть + легче будет им поставить себя в жизни. но не ранней возраст.
|
#29 - 1 ноября 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2389 дней назад
|
0
А мне кажется, что метод Монтессори - это просто обычное занятие с ребенком, каким оно обязано быть. Простите, но не вижу никаких особых ноу-хау... просто внимательный подход к возрастным психологическим особенностям ребенка... и плюс в комплект более внимательное отношение воспитателей, а не многостаночничество, как в обычном саду... Думаю, большинство мамочек при наличии времени и сил воспитывают именно так своих детей. ...или, как вариант при наличии средств, группы Монтессори.
|
#30 - 1 ноября 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
3607 дней назад
|
0
Метод Монтессори заключается не во внимании воспитателя, а в том, что занятия берутся из жизни, и если сейчас по расписанию лепка, то в наших садах будет лепка, а по Монтессори ребёнок сам выбирает себе занятие, а воспитатель ему в этом помогает, поэтому я не увидела этой системы в России, наверное, плохо и мало смотрела. Хотя как преподаватель могу сказать, что организовать эту систему в Москве, например, очень и очень трудно. Начиная с нашей ментальности заканчивая программами. Что касается разделения детей, то дошкольные учреждения Израиля направлены на нужды детей. Таких маленьких деток, как мои, здесь не разделили, правда и вместе они редко бывают, так как интересы у них разные. На один возраст детей тут несколько помещений, поэтому в одном помещении находятся не часто. Они даже иностранный язык воспринимают по разному: кто-то любит, а кто-то нет.
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.