Заниматься вместе или порознь?

как проводить дома занятия с тройняшками
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
Пришла к выводу, что у меня не получается заниматься сразу с тремя. Они друг друга отвлекают, повторяют не правильно друг за другом. В итоге любое совместное занятие превращается в кавардак. Может я делаю что-то не так? Не получается их организовать. В садах же как то занимаются с группой детей, или есть разница все же? Поделитесь опытом пожалуйста!
Посетитель
ozzy1
Значок За инициативность Автор статей Отличник Клуба Тройняшек
Сообщений: 250
Москва
1449 дней назад
Я занимаюсь всем с детьми одновременно.Для меня важно, что бы дети работали вместе и сообща. Просто перед тем как ставить задачу перед детьми , надо четко себе представлять что именно в итоге должно получиться:порядок в доме и работа по трафарету при занятиях или полный кавардак но плакат в который все вложили душу каждый по чуть-чуть и на свой манер?У меня детям только исполнилось 3 года. Занятия у нас не более 15 мин- более длительные делать не стоит-бесполезно, детям в этом возрасте быстро все надоедает.После одного занятия идет сразу другое. Например : лепка 15 мин а потом спортивные занятия еще 15 мин. Все дети без исключения любят заниматься только нужно найти правильный подход. И понять нужно, на что может среагировать конкретный ребенок, что бы его энергию направить в нужное вам русло в мирных целях.У меня самый неугомонный Иван- он вообще слышать не про какие занятия не когда не хочет. Смахивает все со стола , проказничает и т.д. Но у него есть слабое место- Это машины. Машины ребенка просто завораживают. И зная подобные места им очень легко манипулировать например: лепим мы машины, клеим из бумаги машины а спортивные занятия надуваем колеса представляемым насосом, едим по кругу и т.д.И ребенок заинтересовавшись перестает мешать другим и принимает участие во всех коллективных работах причем с большим удовольствием:-)Вы скажите что любят ваши детки а мы подумаем чем как их совместную работу можно организовать:-) p/s сад это немного другое. Т.к года говорит мама это одно а когда чужая тетя поверьте это совсем другое.
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
К примеру учим буквы. Им по 4, 5 года. Половину знают уверенно. А вот многие путают. Причем как мне кажется, что они более охотно повторяют не правильный ответ за другими, и не очень то запоминают, то, что говорю я. В итоге топчемся на месте, приходится их разделять. Подолгу тоже не могут сосредоточится на одном, что для их возраста нормально.
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
каким образом учите? и зачем? есть куча книг и пособий с буквами, читая которые детям или играя с ними, постепенно происходит запоминание букв в процессе игровой деятельности.
""

Рассказ о беременности и родах тройни автора сайта Тройняшки+
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
конечно врозь заниматься эффективнее, для занятий сразу с тремя хорошо идут совместные игры типа лото, домино.
""

Рассказ о беременности и родах тройни автора сайта Тройняшки+
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
В сад они не ходят. На развивалки тоже. Соответственно учимся дома. Учу их по пособиям. В принципе дело не новое. Старшую довольно легко научила читать и писать. К слову в их возрасте она уже писала и читала. Конечно время для занятий с ней у меня было больше). Сегодня учились писать печатные буквы. Я подумала, что так они быстрей запомнят и перестанут путать. У одной получилось очень хорошо. Буквы более менее ровные, есть линейность. Две другие похуже. Но тоже получилось. Если две были готовы продолжать занятие, то третья явно устала и начала хулиганить, мешая другим. Та, у которой получилось лучше всех, готова была писать и дальше. Если бы не сестрицы, то думаю мы бы с ней освоили написание и других букв. А так пришлось "притормозить". Как правильно поступать в таких ситуациях, когда наиболее способный должен двигаться дальше, а менее способные его тормозят?
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
вам бы к логопеду поводить ребят на занятия, по одному, я как раз таки делала после 5-ти лет. логопед давала задания, приходилось выполнять :) и постепенно я сама научилась у логопеда, как заниматься именно чтением с детками, которые не слишком легко запоминают буквы и со сложностями осваивают письмо. а по большому счёту, торопиться вам некуда, занимайтесь до тех пор, пока не начнёт у всех хорошо получаться, тогда и дальше можно двигаться. и хлорошо, что у кого-то получается лучше, есть, за кем тянуться остальным!
""

Рассказ о беременности и родах тройни автора сайта Тройняшки+
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
Ольга! простите я не логопед и не педагог по этому квалифицированно не могу сказать как правильно. Но я поступаю с буквами и цифрами так: вырезаю из самоклеющейся пленки разноцветные (буквы, цифры)все что получилось клею к полу. И начинаем игру: каждый день игра разная. Можно типа классиков прыгать с буквы на букву называя ее в слух или кто быстрее займет букву "Ы" ну не знаю мне кажется тут большой полет фантазии.А можно пойти по квартире в поход с картой на поиски клада. В виде найденных подсказок могут использоваться буквы. Все на много лучше усваивается в игре чем сидя за столом. Мне иногда кажется что дети не слышат что я им говорю но это не так. Стоит мне начать говорить неправильно как им самим режет это слух. Они начинают кричать доказывая мне мою правоту. Хотя я была просто убеждена что ответа правильного они не помнят. Я провокатор и часто провоцирую на проверку деток.
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
наша логопед так и рекомендовала, мол, делайте буквы из всего подряд, лепите из пластелина, клейте из бумаги, мастерите из других самых немыслимых материалов. штрихуйте буквы, выжигайте, раскрашивайте и заполняйте зерном. даже просто в воздухе рисовать можно из ничего.:)
""

Рассказ о беременности и родах тройни автора сайта Тройняшки+
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
Мои маленькие еще (полтора года), мы буквы не изучаем, но у меня такое впечатление, что они учатся друг у друга: с одним занимаешься, а другие потом говорят или делают. Наблюдать за ними так интересно! какие разные и вместе с тем одинаковые!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.