Заниматься вместе или порознь?
как проводить дома занятия с тройняшками
#1 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
Пришла к выводу, что у меня не получается заниматься сразу с тремя. Они друг друга отвлекают, повторяют не правильно друг за другом. В итоге любое совместное занятие превращается в кавардак. Может я делаю что-то не так? Не получается их организовать. В садах же как то занимаются с группой детей, или есть разница все же? Поделитесь опытом пожалуйста!
|
#2 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 250
Москва
1449 дней назад
|
0
Я занимаюсь всем с детьми одновременно.Для меня важно, что бы дети работали вместе и сообща. Просто перед тем как ставить задачу перед детьми , надо четко себе представлять что именно в итоге должно получиться:порядок в доме и работа по трафарету при занятиях или полный кавардак но плакат в который все вложили душу каждый по чуть-чуть и на свой манер?У меня детям только исполнилось 3 года. Занятия у нас не более 15 мин- более длительные делать не стоит-бесполезно, детям в этом возрасте быстро все надоедает.После одного занятия идет сразу другое. Например : лепка 15 мин а потом спортивные занятия еще 15 мин. Все дети без исключения любят заниматься только нужно найти правильный подход. И понять нужно, на что может среагировать конкретный ребенок, что бы его энергию направить в нужное вам русло в мирных целях.У меня самый неугомонный Иван- он вообще слышать не про какие занятия не когда не хочет. Смахивает все со стола , проказничает и т.д. Но у него есть слабое место- Это машины. Машины ребенка просто завораживают. И зная подобные места им очень легко манипулировать например: лепим мы машины, клеим из бумаги машины а спортивные занятия надуваем колеса представляемым насосом, едим по кругу и т.д.И ребенок заинтересовавшись перестает мешать другим и принимает участие во всех коллективных работах причем с большим удовольствием:-)Вы скажите что любят ваши детки а мы подумаем чем как их совместную работу можно организовать:-) p/s сад это немного другое. Т.к года говорит мама это одно а когда чужая тетя поверьте это совсем другое.
|
#3 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
К примеру учим буквы. Им по 4, 5 года. Половину знают уверенно. А вот многие путают. Причем как мне кажется, что они более охотно повторяют не правильный ответ за другими, и не очень то запоминают, то, что говорю я. В итоге топчемся на месте, приходится их разделять. Подолгу тоже не могут сосредоточится на одном, что для их возраста нормально.
|
#4 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
каким образом учите? и зачем? есть куча книг и пособий с буквами, читая которые детям или играя с ними, постепенно происходит запоминание букв в процессе игровой деятельности.
|
#5 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
конечно врозь заниматься эффективнее, для занятий сразу с тремя хорошо идут совместные игры типа лото, домино.
|
#6 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
В сад они не ходят. На развивалки тоже. Соответственно учимся дома. Учу их по пособиям. В принципе дело не новое. Старшую довольно легко научила читать и писать. К слову в их возрасте она уже писала и читала. Конечно время для занятий с ней у меня было больше). Сегодня учились писать печатные буквы. Я подумала, что так они быстрей запомнят и перестанут путать. У одной получилось очень хорошо. Буквы более менее ровные, есть линейность. Две другие похуже. Но тоже получилось. Если две были готовы продолжать занятие, то третья явно устала и начала хулиганить, мешая другим. Та, у которой получилось лучше всех, готова была писать и дальше. Если бы не сестрицы, то думаю мы бы с ней освоили написание и других букв. А так пришлось "притормозить". Как правильно поступать в таких ситуациях, когда наиболее способный должен двигаться дальше, а менее способные его тормозят?
|
#7 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
вам бы к логопеду поводить ребят на занятия, по одному, я как раз таки делала после 5-ти лет. логопед давала задания, приходилось выполнять :) и постепенно я сама научилась у логопеда, как заниматься именно чтением с детками, которые не слишком легко запоминают буквы и со сложностями осваивают письмо. а по большому счёту, торопиться вам некуда, занимайтесь до тех пор, пока не начнёт у всех хорошо получаться, тогда и дальше можно двигаться. и хлорошо, что у кого-то получается лучше, есть, за кем тянуться остальным!
|
#8 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
Ольга! простите я не логопед и не педагог по этому квалифицированно не могу сказать как правильно. Но я поступаю с буквами и цифрами так: вырезаю из самоклеющейся пленки разноцветные (буквы, цифры)все что получилось клею к полу. И начинаем игру: каждый день игра разная. Можно типа классиков прыгать с буквы на букву называя ее в слух или кто быстрее займет букву "Ы" ну не знаю мне кажется тут большой полет фантазии.А можно пойти по квартире в поход с картой на поиски клада. В виде найденных подсказок могут использоваться буквы. Все на много лучше усваивается в игре чем сидя за столом. Мне иногда кажется что дети не слышат что я им говорю но это не так. Стоит мне начать говорить неправильно как им самим режет это слух. Они начинают кричать доказывая мне мою правоту. Хотя я была просто убеждена что ответа правильного они не помнят. Я провокатор и часто провоцирую на проверку деток.
|
#9 - 25 октября 2010, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
55 дней назад
|
0
наша логопед так и рекомендовала, мол, делайте буквы из всего подряд, лепите из пластелина, клейте из бумаги, мастерите из других самых немыслимых материалов. штрихуйте буквы, выжигайте, раскрашивайте и заполняйте зерном. даже просто в воздухе рисовать можно из ничего.:)
|
#10 - 27 октября 2010, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
Мои маленькие еще (полтора года), мы буквы не изучаем, но у меня такое впечатление, что они учатся друг у друга: с одним занимаешься, а другие потом говорят или делают. Наблюдать за ними так интересно! какие разные и вместе с тем одинаковые!
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.